Как известно, конструкция большинства выпускаемых сегодня компьютерных корпусов предполагает наличие прямых углов. Однако компания Antec решила революционным образом изменить это устоявшееся представление о дизайне вместилища для системных компонентов и анонсировала выпуск очень оригинального по исполнению решения под экстравагантным названием Skeleton.
Вышла новая версия интересной программы, предназначенной для использования в DirectX или OpenGL-играх. Программа может использоваться в качестве теста на производительность – играя в игру, вы можете видеть текущее значение кадров в секунду в углу экрана. Эту статистику можно сохранять. Кроме этого, программа может использоваться для захвата экрана, причем сохраняются не только скриншоты, но и видеофайлы. Графические файлы автоматически сохраняются на жестком диске с указанным именем и временем создания, а видеофайлы можно записывать с разрешением до 2560x1600.
Опубликован новый трейлер игры FEAR 2: Project Origin. Ролик можно условно поделить на две части. В первой нам рассказывают о событиях оригинала, а во второй демонстрируют некоторые важные моменты из сиквела. У нас также появляется возможность сравнить графическое оформление обеих шутеров. Продолжение, конечно же, выглядит намного симпатичнее и масштабнее. Вам теперь дают возможность погулять по городским улицам, пострелять в ещё более крупных роботов и познакомиться со страшными монстрами.